18:58 Автовладельцам! | |
Если владелец автомобиля обслуживает или ремонтирует свой автомобиль не у официального диллера, это не может служить отказом в гарантийном ремонте, т.к. изготовитель обязан провести для вас, в случае необходимости, гарантийный ремонт. Единственной причиной в отказе по гарантийному ремонту в случае обслуживания не у официального диллера может стать результат независимой экспертизы, который подтвердит, что неисправность возникла в результате некачественного обслуживания или реонта. Бош Авто Сервис «Алан+» прошел сертификацию по системе ГОСТ на выполнение технических работ, получил необходимый сертификат соответствия. В соответствии с законодательством РФ подтверждено соответствие качества и технического оборудования на проведение данных работ. Клиент сохраняет право на бесплатное устранение заводских недостатков официальным диллером, или предъявление к нему иных законных требований, согласно п.п. 1.2 ст. 16 РФ «О защите прав потребителей» запрещено ущемлять права потребителей и обусловливать приобретение одних товаров, работ и услуг обязательным приобретением других товаров, работ и услуг. Законом запрещено нарушать право потребителя на свободный выбор товаров, работ и услуг. Согласно обзаца 2 п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», а так же п. 2 ст. 476 ГК РФ установленная изготовителем (продавцом) гарантия так же распространяется на все дефекты, возникшие после передачи товара потребителю, если причинами этих дефектов не являются: нарушение потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара; действия третьих лиц; действие непреодолимой силы. Отказать в бесплатном устранении недостатков дилер может только при острых определенных условиях, при наличии доказательств, представленных диллером, причинно-следственных связей. Если же вы своевременно и правильно проводили техническое обслуживание своего автомобиля в автосервисе, использовали расходные материалы и запасные части, сертифицированные в РФ и соответствующие по спецификации, рекомендованным заводом изготовителем, то для диллера это не может быть причиной отказа бесплатно отремонтировать выявившийся заводской брак. Если изготовитель автомобиля установил гарантийный срок эксплуатации автомобиля, то диллер не вправе обусловливать выполнять требование о бесплатном устранении заводского брака прохождением технического обслуживания исключительно у диллера. Продавец (диллер) не имеет права снять автомобиль с гарантии – это прямое нарушение статьи 6 Закона РФ «О защите прав потребителей», которая прямо гласит об обязанности изготовителя обеспечить возможность ремонта и технического обслуживания товара.
ВАЖНО!
Диллер обязан в рамках гарантийных сроков установленных заводом изготовителем – устранять заводской брак. На детали и работы установленные в Bosch Автотехцентре «Алан+» предоставляется гарантия. Условия предоставления гарантии указаны в акте выполненных работ и на сайте Bosch Автотехцентра «Алан+» (alan-bosch.ru).
ПРИ ОТКАЗЕ ДИЛЛЕРА:
| |
Категория: Новости | Просмотров: 1373 | Добавил: admin |