• Фолькмар Деннер: «Наш новый корпоративный дизайн выражает происходящую в компании digital-трансформацию»;
• Целевая аудитория — онлайн-среда;
• Больше гибкости и свободы творчества.
Штутгарт (Германия). Компания Bosch представила свой новый корпоративный дизайн. Его яркость, разнообразие и динамичность символизируют сегодняшнюю цифровую трансформацию — превращение компании в поставщика сетевых решений для Интернета вещей и услуг. «Наши сетевые решения призваны повысить качество жизни и сохранить ресурсы планеты. И наш новый корпоративный дизайн стал выражением этого принципа. В нем нашли отражение разнообразие и уникальность наших продуктов и самой жизни», — заявил председатель совета директоров Robert Bosch GmbH д-р Фолькмар Деннер. Новый фирменный стиль делает акцент на эмоциональной составляющей бренда благодаря насыщенной цветовой палитре и новаторскому сочетанию формы и образного ряда. Красная надпись Bosch, слоган Invented for Life («Разработано для жизни») и символ в виде магнето остались без изменений. «За последние годы в нашей компании произошли существенные преобразования. Новый фирменный стиль выражает происходящую в компании цифровую трансформацию», — отметил Фолькмар Деннер. Умные технологии делают жизнь людей комфортнее и безопаснее: интеллектуальные дома заботятся о своих хозяевах, а умные автомобили могут сами обратиться за помощью в случае аварии.
Новый корпоративный дизайн позволяет понять, что стоит за слоганом «Разработано для жизни»
Новый корпоративный дизайн разрабатывался с учетом требований онлайн-среды. Однако он также появится в печатных изданиях, на упаковках продуктов и в элементах дизайна интерьера. В новой концепции строгих правил немного, что открывает огромный простор для творчества при воплощении идей. Новое визуальное решение в теплых тонах раскрывает идею «разработано для жизни». В центре внимания — наши потребители. «Мы хотим, чтобы люди, которым встречается наш бренд, сразу понимали, что стоит за словами «разработано для жизни». Добиться этого нам помогут изображения и графические элементы», — рассказал Петер Фельдманн, директор по управлению брендом и маркетинговым коммуникациям компании Bosch.
Одним из таких элементов стала так называемая суперграфика. Ее линии — прямые, искривленные, пересекающиеся — символизируют принципы, на которых построен бренд Bosch: качество, глобальное сотрудничество, потрясающие продукты и ответственность. В суперграфике используется новая цветовая палитра. В нее вошли как уже известные цвета бренда Bosch — красный, синий, голубой и зеленый — так и новые оттенки из сочетаний основных цветов, например, пурпурный. Еще один элемент нового дизайна — цветные текстовые блоки, которые могут накладываться один на другой. Это наложение символизирует связь между людьми и технологиями. Краткий итог подвел директор по дизайну компании Bosch Грегор Шиллинг: «Полноэкранные фоновые изображения, суперграфика и перекрывающие друг друга текстовые блоки создают необычный и весьма динамичный образ».
Компания будет постепенно переходить на новый дизайн ближайшие два года.
|