Промывка инжектора


   Эффект приятно удивит Вас. Наши цены порадуют не меньше, чем качество выполненной работы по промывке инжектора.

 

   Как показывает практика, при эксплуатации инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условии России, где горюче-смазочные материалы заставляют желать лучшего, топливные магистрали, форсунки и другие элементы требуют постоянной очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. Для этого применяется как жидкостная промывка инжектора или ультразвуковая очистка форсунок. Рассмотрим оба варианта очистки системы впрыска.

   Для жидкостной промывки инжектора применяется как мобильные установки, так и стационарные. Используя мобильную установку для промывки системы впрыска, очищаются в основном только форсунки. Это основной недостаток мобильных устройств. Стационарные установки лишены этого недостатка и обеспечивают полную циркуляцию промывочной жидкости по всей системе впрыска автомобиля. В этом случае промываются форсунки, топливная рамка, регулятор давления топливной системы и остальные узлы системы. Для промывки инжектора используются высококачественные жидкости известных во всем мире фирм, например такие как "Wynn's”, "Carbon Clean”. Одним из больших плюсов химической промывки является то, что для промывки системы не требуется дополнительных материалов (например: уплотнительные кольца), разборки топливной системы, так как промывочная установка подключается непосредственно к системе впрыска автомобиля.

   В ультразвуковой очистке форсунок иной подход к работе с системой подачи топлива. Для очистки форсунок их приходится демонтировать, что приводит к дополнительным расходам. Форсунки помещают в ванну с ультразвуковым излучением заполненную специальным составом. На клеммы форсунок периодически подаются управляющие импульсы для открывания форсунок. После очистки их проверяют на стенде. Недостаток этого способа заключается в том, что изоляция обмотки электромагнита может повредить при ультразвуковой обработке, а также в момент подачи импульсов может произойти прочие микросварки между деталями форсунки, что моментально выведет ее из строя. К другим недостаткам можно отнести и то, что сама топливная система остается без внимания и наросшие отложения остаются на месте. Как говорилось выше к ультразвуковой очистке прибегают в особо запущенных случаях, что вызывает сомнения в необходимости такой работы. Выгодней поменять форсунки.

Используются технологии uCoz